Руф и Стола подели Порше Бокстер до положения R Спайдер
Баварец Алоис Руф — большой поклонник авто Порше. Впрочем, он обожает их реконструировать, после чего на свет возникают красивые машины, которые бы подтвердили бы и в Штутгарте, в самом Порше. В этот раз Руф заручился помощью итальянского главы итальянского тюнинг-ателье Stola Альфредо Столы и принялся за Порше Бокстер, который открылся известной парочке не довольно чувствительным авто. В первую очередь, роадстер подели и сменили абсолютное большинство кузовных панелей на уникальные из композитных элементов. Потом было решено надрезать и фронтальное и побочные стекла – Руф и Стола лишили R Спайдер возможности двигаться в ужасную погоду, если разумеется его обладатель не привык двигаться в автомобиле по колено в воде. Данного поклонникам Порше было мало и они отхватили ретранслятор стоп-сигнала, дуги безопасности и истекали, оберегающие пассажиров от ветра. Они так занялись, что лишили авто и подлокотников дверей – отныне, чтобы раскрыть R Спайдер необходимо потянуть внешнюю ручку.
В итоге всех этих переделок R Спайдер не напоминает о том, что однажды он был самым подходящим Порше. Ведущая часть авто испускает конструктивную враждебность, подготовленность растерзать автодорожное полотно и любого, кто будет на пути. Задняя часть авто будто бы располагается в усилии, регулярно формируя впечатление, что роадстер вот-вот бросится вперед. А если посмотреть на его профиль, то R Спайдер покажется очень интимным, чему виной плоскости в образе Порше 550. Таким образом издали R Спайдер может показаться супер-каром Каррера ДжиТи, в уменьшенном масштабе.
В зале королевство кожи и углеволокна. Впрочем, большому автолюбителю надо будет водить R Спайдер, изогнувшись в вопрошающий сигнал, или в шлеме – фронтального стекла-то не осталось. Тем не менее, едва ли грядущий автовладелец будет рыдать насчет этого.
R Спайдер выполнен в английском образе – без крыши, без вышки, без какой-нибудь пользы для окружающих, его цель – давать наслаждение лишь одному человеку, тому самому, что располагается в автомобиле. И ливень ему не преграда — R Спайдер настолько быстро переезжает в пространстве, что капли просто не успевают за ним. Сердце для роадстера взяли у Порше Каррера С 3,8-лировый мотор выдает на возвышенность 355 л.с., если данного покажется недостаточно – дождитесь версии RK Спайдер с компрессионным мотором производительностью 420 л.с.
У R Спайдер совершенно низкая стоимость – минимум 165 000 euro. Впрочем, вероятно грядущему автовладельцу все-таки надо будет растратить больше – принять на работу своего метеоролога, чтобы не угодить впросак, выехав прокатиться.